+7 (727) 243-47-90

+7 (727) 243-47-91

 

info@mediainsider.kz

 

Казахстан, 050060, Алматы,

ул. Жандосова, 98, офис 501,

БЦ «Навои Тауэрс»

Медиа-баинг. Контроль. Безопасность.

Если бы для эффективной рекламной кампании было достаточно купить время на ТВ, все билборды на улице или хорошо настроить таргетинг в фейсбуке, то у стратегов, медиапланеров, аналитиков и байеров не было бы работы. Каждого, кто решил размещать рекламу, подстерегают риски, а точнее не его, а его деньги.

 

Для обозначения этих рисков, мы предлагаем проследить стандартный путь от покупки времени и размещения ролика на ТВ, до получения отчетности об эффективности кампании, что является универсальным путем при любом размещении.

 

Начнем с того, что каналам невыгодно работать с рекламодателями напрямую. Намного удобней и быстрей работать через агентство по проверенной схеме. Поэтому каналы дают агентствам скидки, которые не дают компаниям напрямую. Все выигрывают: ТВ снимает с себя ответственность, у агентства появляется возможность делать более выгодное предложение клиенту, а клиент переводит свои средства в контролируемую и прозрачную среду.

 

Здесь и кроется первый риск и соблазн, из которого вырастают остальные. Рекламодателю удается убедить канал дать ему такую же скидку, какую получает агентство.

 

Рекламодатель начинает делать ставки вслепую. Канал не скажет о своей стратегической роли в рекламной кампании и не сможет доказать свою необходимость. Он не скажет правильный ли у вас бюджет и сколько нужно вложить, чтобы получить результат. Рекламодатель получает скидку и думает, что сэкономил, однако оказывается, что купленный объем был ненужным и в результате потерял деньги за неэффективное размещение. Каналу главное продать больше, а рекламодателю купить не дешевле, а столько сколько нужно. Зачем покупать продукты, которые никто не будет есть и которые в результате придется выбросить? Канал не гарантирует выполнение охвата. Не предоставляет полную отчетность и записи эфира, а справка выходов в эфир ничем не подтверждена.

 

Проблема при этом не в каналах, т.к. они поступают, как и следует — стараются продать максимальный объем своего продукта. Просто они не создают стратегии и не занимаются медиапланированием, не анализируют размещения и не работают с независимыми исследовательскими компаниями, чтобы доказать объективность данных. Каналы не обладают экспертизой, необходимой для эффективного размещения, достижения результатов охвата и частоты контакта в рамках определенного бюджета и сроков. Для этого и нужен MediaInsider.

 

Мы не связаны никакими договоренностями ни с одним каналом, поэтому клиент уверен, что мы не будем лоббировать чьи-то интересы вопреки эффективности. Мы ориентируемся только на клиента и в случае разногласий, защищаем его интересы.

 

Помогаем избежать риска, связанного с заявлением годового бюджета и сохранить все бонусы, связанные с ним. Допустим, рекламодатель заключил годовой договор на две рекламные кампании — весной и осенью, и получил хорошую скидку за объем, а летом рекламируемый продукт покинул рынок. Несмотря на то, что продукт больше не существуют, необходимо выполнять обязательства по контракту и нести убытки. MediaInsider страхует рекламодателя и позволяет получить максимальную скидку. Нам необязательно заявлять годовой бюджет, мы можем работать короткими сделками и увеличивать скидку за объем при пролонгации так, как будто это было в рамках одного договора.

 

Предлагаем стоковое размещение по сниженным ценам.

 

Покупая любой продукт MediaInsider вы гарантировано получаете экспертизу профессионалов, объективные данные от независимого источника и защиту бюджета.

 

 

Submitting Form...

Произошла ошибка. Попробуйте снова.

Заявка принята

Казахстан, Алматы, 050060, ул. Жандосова, 98, офис 501,
БЦ «Навои Тауэрс»

Submitting Form...

The server encountered an error.

Form received.

Получайте аналитику и полезные материалы

info@mediainsider.kz

+7 (727) 243-47-90

+7 (727) 243-47-91

Рекламное законодательство

Читать у нас на сайте

Скачать