ПОМОГАЕМ ВАШЕЙ
РЕКЛАМЕ РАБОТАТЬ

KZ
RU
MEDIAINSIDER
АГЕНТСТВО МЕДИЙНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Бриф включает 10 базовых вопросов и является основой для экономии рекламного бюджета!
Для получения брифа укажите свой e-mail или телефон. 
Получите активность ваших конкурентов в аудируемых медиа + чек-лист
Бонус: бесплатная консультация медиа-планера с 10 летним опытом работы
Ответьте на 3 вопроса
Оставьте контактные данные. Мы предоставим Вам оптимальное решение 
Чем занимается ваша компания?
Требуется ли расчет рекламного бюджета?
Требуется ли подбор наиболее релевантных медиа-и рекламных каналов коммуникаций?
Выберите один вариант
Укажите сферу деятельности (FMCG, Pharma, Retail, другое)
Пригласите нас к участию в тендере
Мы обязательно ответим на Ваш запрос
Для получения чек-листа, укажите
И вам сразу откроется к нему доступ
Каждый год на 10-15% растет рынок
ежедневно пытается пробиться к пользователю
из них 400 рекламных сообщений
видит пользователь
Мы предлагаем своим рекламодателям широкий спектр услуг,
для проведения эффективной рекламной кампании.






В нашем арсенале более 120 медианосителей и доступ к лучшим ценовым предложениям.


Принципиально новый подход к планированию и проведению рекламных кампаний позволяет нам оптимизировать бюджет, сохраняя высокую эффективность.
146 000 рекламных сообщений
рекламных коммуникаций
90% рекламных сообщений

остаются незамеченными
Выберите продукт, который будет работать на Вас
Продукт ТВ+
+охват аудитории, недоступной на ТВ
+низкая стоимость контакта с ЦА
+выделение в рекламном шуме
Безопасный
медиа баинг
+специальные цены и условия размещения
+30 дней отсрочки платежа
+независимый аудитор TNS Kantar
Бесплатные консультации по медийным показателям
Продукт ТВ-
+возможность гео-таргетинга
+построение регионального охвата без ТВ
+разнообразие форматов

Продукт +ТВ
уникальный охват казахоязычной аудитории вне ТВ
Продукт - тестовая рекламная кампания
полный анализ ЦА и креативов всего от
150 000 тнг в месяц
мы работаем на результат, вы платите только за фактические показатели
Viewability
Плюсы в работе с нами:
Нажмите на "+", чтобы прочитать
Вы узнаете, как повысить узнаваемость вашего бренда, увеличить лояльность и доверие целевой аудитории
Четкую стратегию, как конкурировать с транснациональными брендами
И самое главное, как экономить на рекламе, используя особый подход MediaInsider
Полное понимание, как использовать особенности окружающей среды для продвижения вашей торговой марки
Вы точно будете знать, как получать наиболее выгодные условия размещения рекламы
Мы гарантируем:
100% гарантия сроков выполнения работ
✔ закреплено в договоре
100% гарантия сохранения цены
✔ закреплено в договоре
100% гарантия достижения целевых медиапоказателей
✔ эфирные справки от незаивисмого аудитора
Мы подходим вам, если:
вы - локальный бренд
вы готовы экономить рекламный бюджет
ваш бренд ориентирован занять наилучшее положение на рынке
хотите повысить спрос на продукт, увеличить уровень знания и доверия к вашей торговой марке
С кем мы не работаем:
- государственные организации
- клиенты с туманными требованиями к показателям эффективности
- рекламодатели, которым нужны "рисованные" медиа-показатели
YES
NO
Почему именно с нами?
Бюджет от 1 000 000 тенге/месяц
Работаем с гипер-локальными кампаниями по регионам с целью поддерживать локального производителя Казахстана, России, Украины, Белоруссии и Узбекистана
Удобные для вас варианты оплаты
Рассрочка, частичная предоплата (снижение цены, дополнительная скидка), постоплата 45 дней, отсрочка и рассрочка по договору
Персональный аккаунт менеджер
Который полностью вовлечен в ваш проект, имеет соответствующие знания по продукту, проконсультирует и обеспечит своевременный документооборот
3 тарифа агентской комиссии от 2% до 15%
от 2% до 6%
от рекламного медиа-бюджета
от 7% до 10%
от рекламного медиа-бюджета
от 11% до 15%
от рекламного медиа-бюджета
Входит:
Входит:
1. Операционное медиа-планирование
2. Согласование рекламных материалов с медиа-поставщиками
3. Эфирные справки от медиа-каналов
4. Ведение кампании эккаунтом среднего звена
1. Операционное медиа-планирование
2. Согласование рекламных материалов с медиа-поставщиками
3. Эфирные справки от медиа-каналов
4. Ведение кампании эккаунтом среднего звена
5. Формирование сбалансированного медиа-бюджета
6. Разработка ТЗ из брифа
7. Юридическое сопровождение рекламной сделки с поставщиками рекламного инвентаря
8. Консультация по рекламным возможностям медиа-каналов
6. Адаптация рекламных материалов, перевод
7. Отсрочка и рассрочка платежа
8. Еженедельные отчеты на e-mail о ходе кампании
9. Определение релевантных медиа-каналов для ЦА
10. Тактическое медиа-планирование
11. Особые условия размещения (скидки, приоритетное размещени )
12. Post-campaign анализ с рекомендациями
1. Операционное медиа-планирование
2. Согласование рекламных материалов с медиа-поставщиками
3. Эфирные справки от медиа-каналов
4. Ведение кампании эккаунтом среднего звена
5. Формирование сбалансированного медиа-бюджета
6. Разработка ТЗ из брифа
7. Юридическое сопровождение рекламной сделки с поставщиками рекламного инвентаря
8. Консультация по рекламным возможностям медиа-каналов
6. Адаптация рекламных материалов, перевод
7. Отсрочка и рассрочка платежа
8. Еженедельные отчеты на e-mail о ходе кампании
9. Определение релевантных медиа-каналов для ЦА
10. Тактическое медиа-планирование
11. Особые условия размещения (скидки, приоритетное размещени )
12. Post-campaign анализ с рекомендациями
13. Ведение кампании эккаунт директором
14. Контроль кампании медиа-директором
15. Отчеты о конкурентной активности
16. Стратегическое медиа-планирование и реализация
17. Отслеживание размещения с предоставлением эфирных справок от TNS Kantar

18. Методология определения кросс-медиа охвата

Стоимость работ рассчитывается в зависимости от особенностей вашего бизнеса и целей, которых вы хотите достичь
Рассчитаем условия по агентской комиссии для вас?
Менеджер MediaInsider свяжется с вами в течение 5 минут и подберет для вас специальные условия
Я согласен с политикой конфиденциальности
Вы сильно удивитесь, но ...
Из 250 рекламируемых торговых марок и брендов только 60 являются локальными. При этом разница в размере рекламных бюджетов локальных и международных марок колоссальна. Узнайте активность вашей категории заполнив короткий бриф.
Входит:
1. Операционное медиа-планирование на период до 1-го месяца (от 1-го до 3-х каналов размещения)
2. Согласование рекламных материалов с поставщиками рекламного инвентаря
3. Эфирные справки от медиа-каналов
4. Ведение кампании аккаунтом среднего звена
5. Подтверждение объема размещения от независимого аудитора TNS Kantar (по аудируемым медиа)
Входит:
1. Тактическое и операционное медиа-планирование на период от 1-го месяца, 2 флайта в год
2. Согласование рекламных материалов с поставщиками рекламного инвентаря
3. Эфирные справки от медиа-каналов и от TNS Kantar (независимый аудитор)
4. Ведение кампании эккаунтом среднего звена
5. Опредедение сбалансированного медиа-бюджета
6. Разработка ТЗ 
7. Юридическое сопровождение рекламной сделки с поставщиками рекламного инвентаря
8. Консультация по медиа-планированию Медиа-Директора
9. Модерация рекламных материалов 
10. Отсрочка и рассрочка платежа до 2-х месяцев
11. Еженедельные отчеты на e-mail о ходе кампании и отслеживание активностей конкурентов
12. Особые условия размещения в медиа (скидки, приоритетное размещение)
13. Post-campaign анализ с рекомендациями
Входит:
1. Стратегическое, тактическое и операционное медиа-планирование в период до 1 года
2. Определение кросс-медийных показателей для экономии рекламного бюджета до 30%
3. Применение более 3-х медиа-каналов в одной кампании
4. Ведение кампании с отслеживанием медийных статистик
5. Отслеживание активностей конкурентов по ходу кампании
6. Формирование сбалансированного медиа-бюджета
7. Помощь в написании брифа
8. Юридическое сопровождение рекламной сделки с поставщиками рекламного инвентаря.
9. Консультация по рекламным возможностям медиа-каналов
10. Отсрочка и рассрочка платежа до 3-х месяцев
11. Еженедельные отчеты на e-mail о ходе кампании
12. Особые ценовые условия размещения (скидки, приоритетное размещение)
13. Post-campaign анализ с рекомендациями
14. Контроль кампании медиа-директором
15. Еженедельные отчеты о конкурентной активности по аудируемым медиа-каналам
26. Отслеживание размещения с предоставлением эфирных справок от TNS Kantar

У нас серьезный практический опыт с 2003 года
активный участник ЦАРА
подписчик базы TNS Kantar
соучредитель национальной медиа-ассоциации
Каждый из сотрудников имеет сертификацию Google и Yandex
5 лет
средний период сотрудничества с нашим агентством
на 40% в среднем
увеличивается эффективность рекламных кампаний
на 70% средний показатель
охвата целевой аудитории
Длительные 20-летние партнерские взаимоотношения с основными селлерами медиа
Позволяют нам добиваться самых привлекательных условий размещения рекламы для наших клиентов
Более 500 клиентов за 17 лет работы
Нам доверяют лучшие из лучших
Каждый третий клиент приходит к нам по рекомендации
При этом % возврата клиентов около 80%
Чек лист "10 манипуляций с медиа-показателями и медиапланом"
И мы всегда готовы помочь вам разобраться в любых вопросах
Left
Right
Команда, которая будет работать над вашим проектом
Бейлер Виталий
Директор
Борисова Светлана
Директор по развитию бизнеса
Вартанян Гаянэ
Аккаунт Директор
Куликова Екатерина
Медиапланер
Еременко Алена
Медиапланер
Жуков Денис
Финансовый Директор
Леонова Елена
Старший Аккаунт
Зухир Наржис
Аккаунт
Медведева Мария
Медиа-директор
Пронин Андрей
Контент-маркетолог
Руднева Эльвира
Главный бухгалтер
Серикказиева Наргиза
Бухгалтер
Тураханов Тимур
Медиапланер
Чернядьева Инна
Медиастратег
Участие в тендере на закупку рекламного инвентаря
Нас приглашают в тендеры монстры рынка
100% прозрачность
Вы будете видеть все условия закупки рекламного инвентаря
Условия участия
Можем отказать в тендере:
- Если видим непонятные параметры размещения, которые просто будут обеспечивать рекламные площадки вашими деньгами
агентская комиссия по тендерам не менее 10%
- Если ваши условия – закупка некачественного рекламного инвентаря
- Мы закупаем только качественный инвентарь, который обеспечивает высокий ROI, влияющий на результат кампании
Хотите пригласить наше агентство в тендер?
Пишите
Мы будем рады лично ответить на ваши вопросы
Звоните или приходите в гости. У нас вкусный кофе:)
Алматы, ул. Жандосова, 98, БЦ "Навои Тауэрс", оф. 501
Мы находимся недалеко от реки Большая Алматинка. Из окон нашего офиса открывается прекрасный вид на горы и на верхнюю часть города
Представительство в России, г. Москва:
+7 926 949 0974, Владислав Колесник