Оптимизируйте бюджет на рекламу
(on-line/off-line) для сектора FMCG, Pharma, Retail в Казахстане

Получите медиа-план кампании в течение 2 суток, а также:

анализ активности Ваших конкурентов в медиа за последний год
чек-лист "10 архи-важных показателей медиа-плана"
KZ
RU
Бриф включает 10 базовых вопросов и является основой для экономии рекламного бюджета!
Для получения брифа укажите свой e-mail или телефон. 
Получите активность ваших конкурентов в аудируемых медиа + чек-лист
Бонус: бесплатная консультация медиа-планера с 10 летним опытом работы
Ответьте на 3 вопроса
Оставьте контактные данные. Мы предоставим Вам оптимальное решение 
Чем занимается ваша компания?
Требуется ли расчет рекламного бюджета?
Требуется ли подбор наиболее релевантных медиа-и рекламных каналов коммуникаций?
Выберите один вариант
Укажите сферу деятельности (FMCG, Pharma, Retail, другое)
Пригласите нас к участию в тендере
Мы обязательно ответим на Ваш запрос
Для получения чек-листа, укажите
И вам сразу откроется к нему доступ
99% рекламы в интернете остается незамеченной
146 000 рекламных сообщений
ежедневно пытается пробиться к пользователю
из них 400 рекламных сообщений
видит пользователь
выделиться среди рекламного шума
оптимизировать рекламный бюджет до 50%
купить рекламные места по оптимальным условиям
С MediaInsider вы сможете:
Специализируемся на рекламе |
В этих секторах мы добиваемся наилучших результатов.
товары повседневного спроса
Среди множества форматов и платформ определяем четкую стратегию продвижения на стыке он-лайн и офф-лайн рекламных инструментов. Решаем задачи охвата аудитории для построения уровня знания и потребления вашего продукта. Работаем в связке охвата и видимости форматов и площадок. Сделали успешными более 50 локальных торговых марок сектора FMCG.
FMCG
фарм-компании
Особенностью являются сплошные ограничения к продвижению фарм-компаний и в то же время - жесткая конкурентная активность. MediaInsider целенаправленно работает с такими ограничениями, находя эффективные и современные инструменты продвижения фарм-продуктов.
Pharma
розничная торговля
Используем бренд-перформанс инструменты для retail-сектора. Обеспечиваем имиджевыми медийными и трафикогенерирующими инструментами для увеличения целевого трафика в торговые точки.
Retail
Мы подходим вам, если:
вы - локальный бренд
вы готовы экономить рекламный бюджет
ваш бренд ориентирован занять наилучшее положение на рынке
хотите повысить спрос на продукт, увеличить уровень знания и доверия к вашей торговой марке
С кем мы не работаем:
- государственные организации
- клиенты с туманными требованиями к показателям эффективности
- рекламодатели, которым нужны "рисованные" медиа-показатели
YES
NO
А вы знали, что...
Из 250 рекламируемых торговых марок и брендов только 60 являются локальными. При этом разница в размере рекламных бюджетов локальных и международных марок колоссальна
Оптимизируйте текущий медиа-бюджет до 50% с помощью MediaInsider
Правильно подобранный сплит медиа- и рекламных каналов позволяет экономить и не потерять 50% бюджета
Бесплатные консультации по медийным показателям
Поможем определить ключевые показатели эффективности в медиа, научим читать медиа-план, определим наиболее важные медиа-показатели
Максимальный охват в рамках бюджета
Используем собственно разработанный подход интегрированного уникального охвата аудитории в он-лайн и офф-лайн среде
Бесплатные консультации по медийным показателям
Разработка медиаплана на основе анализа точных данных
Официальный доступ к независимым аналитическим данным TNS Kantar, Google, Yandex, Facebook и т.д.
Более 6 000 youtube каналов
в вайт-листах
Более 15 000 000 человек в Казахстане
уникальный охват аудитории
Более 15 форматов размещения в ТВ
вне рекламного блока
Наш подход к проектированию и реализации рекламных кампаний
01. Бриф перед началом работы
Изучаем информацию о вашей компании, особенности вашей целевой аудитории, анализируем конкурентов и текущий рынок, чтобы получить наиболее выгодный результат
05. Пост-кампейн отчеты
Указываем показатели CPM, замеряем эффективность рекламной кампании, показатели которой утверждались перед размещением. Даем рекомендации на вашу будущую активность, независимые эфирные справки по аудируемым медиа-каналам не только от медиа-каналов, но и от независимого источника измерений – TNS Kantar
02. Планирование рекламных кампаний, разработка 2-х вариантов медиапланов
Определяем объем, время, каналы коммуникаций и наилучшие условия размещения вашей рекламы, основываясь на точных данных. Используем независимые аналитические данные от TNS Kantar, Google, Yandex, Facebook и т.д. Разрабатываем 2 варианта медиаплана, охватывая тактические и стратегические решения. В медиаплан могут быть включены рекламные материалы с видео, аудио и статичными форматами. Ставим четкие цели, например, охватим до 70% ЦА с частотой контакта не менее 7 раз
06. Еженедельное предоставление отчетов о проделанной работе на ваш e-mail
03. Закупка рекламного инвентаря
Полностью берем на себя закупку рекламного инвентаря. Предоставляем актуальные цены и скидки на размещение рекламы в эфире ТВ, радио, наружной рекламе, Интернете.
07. Контроль и аудит рекламных кампаний, согласно утвержденного медиаплана
Проверяем селлера на предмет 100% исполнения медиаплана. В случае искажений в медиаплане защищаем ваши интересы, требуя от медиа-каналов корректного и точного исполнения планов размещения.
04. Размещение и мониторинг выходов
Контролируем размещение рекламы и соответствие медиаплана. Возможность записи эфира в регионах – подтверждения выходов
В результате вы получите:
Нажмите на "+", чтобы прочитать
Понимание того, как повысить узнаваемость вашего бренда, увеличить лояльность и доверие целевой аудитории
Стратегию того, как конкурировать с транснациональными брендами
Понимание того, как экономить на рекламе, используя особый подход MediaInsider
Знание о том, как использовать особенности окружающей среды для продвижения ТМ
Понимание того, как получать наиболее выгодные условия размещения рекламы
Стандартные медиа каналы не работают, как хотелось бы?


У нас есть решение!
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня!
Оставьте заявку, что бы узнать подробнее.

Работая с нами, вы получаете 3 гарантии
100% гарантия сроков выполнения работ
✔ закреплено в договоре
100% гарантия сохранения цены
✔ закреплено в договоре
100% гарантия достижения целевых медиапоказателей
✔ эфирные справки от незаивисмого аудитора
3 тарифа агентской комиссии от 2% до 15%
от 2% до 6%
от рекламного медиа-бюджета
от 7% до 10%
от рекламного медиа-бюджета
от 11% до 15%
от рекламного медиа-бюджета
Входит:
Входит:
1. Операционное медиа-планирование
2. Согласование рекламных материалов с медиа-поставщиками
3. Эфирные справки от медиа-каналов
4. Ведение кампании эккаунтом среднего звена
1. Операционное медиа-планирование
2. Согласование рекламных материалов с медиа-поставщиками
3. Эфирные справки от медиа-каналов
4. Ведение кампании эккаунтом среднего звена
5. Формирование сбалансированного медиа-бюджета
6. Разработка ТЗ из брифа
7. Юридическое сопровождение рекламной сделки с поставщиками рекламного инвентаря
8. Консультация по рекламным возможностям медиа-каналов
6. Адаптация рекламных материалов, перевод
7. Отсрочка и рассрочка платежа
8. Еженедельные отчеты на e-mail о ходе кампании
9. Определение релевантных медиа-каналов для ЦА
10. Тактическое медиа-планирование
11. Особые условия размещения (скидки, приоритетное размещени )
12. Post-campaign анализ с рекомендациями
1. Операционное медиа-планирование
2. Согласование рекламных материалов с медиа-поставщиками
3. Эфирные справки от медиа-каналов
4. Ведение кампании эккаунтом среднего звена
5. Формирование сбалансированного медиа-бюджета
6. Разработка ТЗ из брифа
7. Юридическое сопровождение рекламной сделки с поставщиками рекламного инвентаря
8. Консультация по рекламным возможностям медиа-каналов
6. Адаптация рекламных материалов, перевод
7. Отсрочка и рассрочка платежа
8. Еженедельные отчеты на e-mail о ходе кампании
9. Определение релевантных медиа-каналов для ЦА
10. Тактическое медиа-планирование
11. Особые условия размещения (скидки, приоритетное размещени )
12. Post-campaign анализ с рекомендациями
13. Ведение кампании эккаунт директором
14. Контроль кампании медиа-директором
15. Отчеты о конкурентной активности
16. Стратегическое медиа-планирование и реализация
17. Отслеживание размещения с предоставлением эфирных справок от TNS Kantar

18. Методология определения кросс-медиа охвата

Входит:
1. Операционное медиа-планирование на период до 1-го месяца (от 1-го до 3-х каналов размещения)
2. Согласование рекламных материалов с поставщиками рекламного инвентаря
3. Эфирные справки от медиа-каналов
4. Ведение кампании аккаунтом среднего звена
5. Подтверждение объема размещения от независимого аудитора TNS Kantar (по аудируемым медиа)
Входит:
1. Тактическое и операционное медиа-планирование на период от 1-го месяца, 2 флайта в год
2. Согласование рекламных материалов с поставщиками рекламного инвентаря
3. Эфирные справки от медиа-каналов и от TNS Kantar (независимый аудитор)
4. Ведение кампании эккаунтом среднего звена
5. Опредедение сбалансированного медиа-бюджета
6. Разработка ТЗ 
7. Юридическое сопровождение рекламной сделки с поставщиками рекламного инвентаря
8. Консультация по медиа-планированию Медиа-Директора
9. Модерация рекламных материалов 
10. Отсрочка и рассрочка платежа до 2-х месяцев
11. Еженедельные отчеты на e-mail о ходе кампании и отслеживание активностей конкурентов
12. Особые условия размещения в медиа (скидки, приоритетное размещение)
13. Post-campaign анализ с рекомендациями
Входит:
1. Стратегическое, тактическое и операционное медиа-планирование в период до 1 года
2. Определение кросс-медийных показателей для экономии рекламного бюджета до 30%
3. Применение более 3-х медиа-каналов в одной кампании
4. Ведение кампании с отслеживанием медийных статистик
5. Отслеживание активностей конкурентов по ходу кампании
6. Формирование сбалансированного медиа-бюджета
7. Помощь в написании брифа
8. Юридическое сопровождение рекламной сделки с поставщиками рекламного инвентаря.
9. Консультация по рекламным возможностям медиа-каналов
10. Отсрочка и рассрочка платежа до 3-х месяцев
11. Еженедельные отчеты на e-mail о ходе кампании
12. Особые ценовые условия размещения (скидки, приоритетное размещение)
13. Post-campaign анализ с рекомендациями
14. Контроль кампании медиа-директором
15. Еженедельные отчеты о конкурентной активности по аудируемым медиа-каналам
26. Отслеживание размещения с предоставлением эфирных справок от TNS Kantar

Стоимость работ рассчитывается в зависимости от особенностей вашего бизнеса и целей, которых вы хотите достичь
Рассчитаем условия по агентской комиссии для вас?
Менеджер MediaInsider свяжется с вами в течение 5 минут и подберет для вас специальные условия
Я согласен с политикой конфиденциальности

Успешно реализовано более 500 рекламных кампаний

Больше кейсов читайте на нашем медиа-портале
Практический опыт с 2003 года
активный участник ЦАРА
подписчик базы TNS Kantar
соучредитель национальной медиа-ассоциации
Каждый из сотрудников имеет сертификацию Google и Yandex
5 лет
средний период сотрудничества с нашим агентством
на 40% в среднем
увеличивается эффективность рекламных кампаний
на 70% средний показатель
охвата целевой аудитории
Бюджет от 1 000 000 тенге/месяц
Работаем с гипер-локальными кампаниями по регионам с целью поддерживать локального производителя Казахстана, России, Украины, Белоруссии и Узбекистана
Удобные для вас варианты оплаты
Рассрочка, частичная предоплата (снижение цены, дополнительная скидка), постоплата 45 дней, отсрочка и рассрочка по договору
Персональный аккаунт менеджер
Который полностью вовлечен в ваш проект, имеет соответствующие знания по продукту, проконсультирует и обеспечит своевременный документооборот
Длительные 20-летние партнерские взаимоотношения с основными селлерами медиа
Позволяют нам добиваться самых привлекательных условий размещения рекламы для наших клиентов
Чек лист "10 манипуляций с медиа-показателями и медиапланом"
Щедро делимся практическим опытом совершенно бесплатно
Более 500 клиентов за 17 лет работы
Нам доверяют лучшие из лучших
Каждый третий клиент приходит к нам по рекомендации
При этом % возврата клиентов около 80%
Left
Right
Команда, которая будет работать над вашим проектом
Бейлер Виталий
Директор
Борисова Светлана
Директор по развитию бизнеса
Вартанян Гаянэ
Аккаунт Директор
Куликова Екатерина
Медиапланер
Еременко Алена
Медиапланер
Жуков Денис
Финансовый Директор
Леонова Елена
Старший Аккаунт
Зухир Наржис
Аккаунт
Медведева Мария
Медиа-директор
Пронин Андрей
Контент-маркетолог
Руднева Эльвира
Главный бухгалтер
Серикказиева Наргиза
Бухгалтер
Тураханов Тимур
Медиапланер
Чернядьева Инна
Медиастратег
Участие в тендере на закупку рекламного инвентаря
Нас приглашают в тендеры монстры рынка
100% прозрачность
Вы будете видеть все условия закупки рекламного инвентаря
Условия участия
Можем отказать в тендере:
- Если видим непонятные параметры размещения, которые просто будут обеспечивать рекламные площадки вашими деньгами
агентская комиссия по тендерам не менее 10%
- Если ваши условия – закупка некачественного рекламного инвентаря
- Мы закупаем только качественный инвентарь, который обеспечивает высокий ROI, влияющий на результат кампании
Хотите пригласить наше агентство в тендер?
Пишите
Мы будем рады лично ответить на ваши вопросы
Звоните или приходите в гости. У нас вкусный кофе:)
Алматы, ул. Жандосова, 98, БЦ "Навои Тауэрс", оф. 501
Мы находимся недалеко от реки Большая Алматинка. Из окон нашего офиса открывается прекрасный вид на горы и на верхнюю часть города
Представительство в России, г. Москва:
+7 926 949 0974, Владислав Колесник