PROMO+
ПРИВЛЕКИТЕ НА100% БОЛЬШЕ УЧАСТНИКОВ НА PROMO АКЦИЮ
СФОРМИРУЙТЕ СОБСТВЕННУЮ ЛОЯЛЬНУЮ АУДИТОРИЮ
УСИЛЬТЕ БРЕНД-МЕТРИКИ СВОЕГО ПРОДУКТА
ОБХОДИТЕ СВОИХ КОНКУРЕНТОВ
Когда нужно продать товар или услугу максимально ярко и оригинально, выйдя за рамки традиционных рекламных концепций.



Создадим комбинированную и интегрированную рекламную коммуникацию, которая позволит "достучаться" до широкой аудитории потребителей.
Наши решения основаны на практическом опыте и запуске медийных рекламных кампаний в различных медиа на протяжении 18 лет.
Используя промо как инфоповод для рекламной кампании, вы решаете сразу две задачи - увеличиваете объем продаж и усиливаете свою бренд-позицию на рынке
САМОЕ ВАЖНОЕ...
Наш опыт и экспертиза позволяют значительно экономить рекламные бюджеты. Например, минимальная экономия рекламного бюджета в среде интернет - не менее 30%
Мы дорожим своей репутацией и ценим каждого клиента. Поэтому стремимся к тому, чтобы наши клиенты были успешными и достигали желаемых результатов.
Мы всегда подскажем, какие механики проведения промо-акции на сегодняшний день наиболее актуальны.
Экономим бюджет
Работаем на результат
Делимся экспертизой
ДЕЛАЕМ НА СОВЕСТЬ
Left
Right
С НАМИ БЕЗОПАСНО
Мы знаем как порой сложно найти надежного партнёра или довериться незнакомому агентству. Именно поэтому в галерее данного блока мы собрали для Вас все документы, которые получают наши клиенты в процессе размещения.
ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕХАНИКИ
Люди азартны, им нравится играть и выигрывать.
Рекламная коммуникация
Благотворительность, спонсорство, клубные программы, специальные события (мероприятия) специальная упаковка (под мероприятие) формируют имидж заботливого, вовлеченного бренда, создание сообщества лояльных к бренду потребителей.
Промо с вероятностью подарка
Работает на улучшение бренд метрик и лояльности. ( По данным MMI Более 40% потребителей отдают предпочтение одному бренду, при этом более 50 % переключаются между 2-3 брендов. )
Лотереи - важно создать WOW эффект, важно следить за правильностью регистраций, простая регистрации с разных устройств (на сайте, WhatsApp, Telegram, QR-код)
Конкурс - увеличивает связь с целевой аудиторией, вовлекает, обеспечивает стремительный рост знания.
Игры (интеграции с известными играми, создание собственной игры) - повышает укрепляет знание бренда.
Промоакции с гарантированным выигрышем
Значительно увеличивают продажи бренда.
Акционная упаковка - бонусный продукт по цене одного, не снижая регулярную цену.
Программы лояльности - накопительные бонусы (чем более желательный бонус, тем охотнее покупают. увеличивается частота покупки. Пример, собери 10 промо кодов - получи...
Семплинги, возврат % денежных средств


ПОКАЖЕМ НА
КОНКРЕТНОМ ПРИМЕРЕ
КЕЙС БРЕНДА "ТУРАН" С МЕХАНИКОЙ КУПИ И ВЫИГРАЙ
85 718 человек

приняли участие в акции
548 267
регистраций
6,4 промокода
на одного человека
85 718 телефонных номеров с помощью технологии Look A Like, превращаются
в 2,5 млн. человек в интернете и автоматически становятся
потенциальными потребителями продукции Turan
НАШ ОПЫТ И СОТРУДНИЧЕСТВО С ВЕДУЩИМИ ПАРТНЕРАМИ ПОЗВОЛЯЕТ ДОБИТЬСЯ НАИЛУЧШИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ
ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ
Что важно учитывать при запуске рекламной кампании в продвижении промо акции
САЙТ
Убедитесь что сайт готов к запуску рекламной активности. Usability, релевантность креативов в рекламных материалах и на сайте; настройка систем аналитики (google analytics, Яндекс метрика, TAG manager)
Рекламная кампания должна быть настроена в соответствии с географическим расположением ваших точек продаж. В некоторых случаях стратегически важно сделать усиление на определенные города
ГЕОГРАФИЯ
ДИСТРИБУЦИЯ
Перед запуском кампании необходимо наладить достаточный уровень дистрибуцию во все города, принимающие участие в рекламной акции .
ТЕСТИРОВАНИЕ
До запуска масштабной рекламной кампании необходимо протестировать креативы и инструменты продвижения в online среде. Это позволит грамотно спланировать рекламную активность и сохранить бюджет
В ходе рекламной кампании необходимо отслеживать работу сайта и своевременно вносить правки для увеличения конверсии
МОДЕРНИЗАЦИЯ
Multilingual subtitles
Transcribing the voice-over and the titles in the video. A synchronization of the subtitles and the video.
разработка механики промо акций в онлайн среде
создание промо сайта с описанием концепции промо активности
НАША СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
построении оптимального медиа плана под бюджет
и задачи клиента
сбор и анализ аудиторных данных
создание аудиторного сегмента для ретаргетинга и масштабирования рекламной кампании
размещение и контроль основных ключевых метрик для привлечения 100% участников промо акции
оптимизация стоимости привлечения участников акции
ВАЖНО
В рамках нашего рекламного агентства мы:


предлагаем печать и распространение листовок
предоставляем промо персонал
проводим промо в торговых точках
вешаем шелфтокеры
BTL агентство




НЕ
Рабочий процесс
Проектируем рекламную кампанию, запускаем процесс размещения и контролируем все параметры для достижения максимально-возможных результатов.
Опишите свою механику проведения промо-акции. Мы, в свою очередь, можем вам подсказать новые механики проведения промо-акций на рынке и подберем наиболее приемлемый медиа-микс для привлечения большего количества участников акции.
С чего начнем?
Что в результате вы получите ? Не только рост уровня узнавания вашей торговой марки, увеличение спроса, но и базу ваших потребителей для дальнейшей работы с ними.
Какой результат?
1
2
3
Этапы работы
лет мы на рынке рекламы, успешно реализовали более 500 рекламных кампаний
накопленная аудитория участников промо акций, с которой вы сможете работать
тенге - минимальный бюджет для проведения рекламной кампании
18
2 500 000
500 000
3 ВЕСКИЕ ПРИЧИНЫ
Обратиться за продвижением промо акции именно к нам
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня!
Алматы, ул. Жандосова, 98, БЦ "Навои Тауэрс", оф. 501
Мы находимся недалеко от реки Большая Алматинка. Из окон нашего офиса открывается прекрасный вид на горы и на верхнюю часть города