Новостной блог Mediainsider

Медиаплан: золотой ключик рекламной кампании

Слив рекламного бюджета, слышали о таком? Эта проблема хорошо известна тем, кто особо не заморачивается на детальном планировании рекламной кампании, они как правило интуитивно выбирают рекламные каналы и в короткие сроки остаются у «разбитого корыта», так и не получив ожидаемого результата. Если у вас грандиозные планы на будущее, и вы желаете своему рекламному продукту долгих лет жизни придется применить такой инструмент, как медиа план.
Чтобы реклама достигла своей цели, была эффективной, не стоит складывать все «яйца в одну корзину» лучше выбрать несколько рекламных каналов, но в связи с тем, что рекламный бюджет один, и как правило не резиновый, грамотно распределить его между рекламными каналами, и растянуть его на максимально долгий период и помогает медиа планирование.
Основная ценность медиа плана не только в том, что из него наглядно видно куда тратится бюджет, но и в том, что он показывает выгодно ли это в целом. Грамотные медиа планеры могут рассчитать эффективность, и уже на этапе медиа планирования рекламодатель снимает розовые очки и понимает на какой результат он может рассчитывать при определенном бюджете. В живую медиаплан выглядит, как таблица, основными графами которого являются:
· Релевантные рекламные каналы

· Формат рекламного материала

· Количество аудитории, которая увидит рекламное сообщение (охват)

· Стоимость контакта

· Количество контактов рекламного сообщения с аудиторией (частота)

· Стоимость за каждый из каналов

· Количество выходов, дней, месяцев.
Анализ целевой аудитории, ее предпочтений и интересов на основе аналитических данных, выбор релевантных каналов, планирование выходов и периодов, распределение бюджета по каналам и временным промежуткам, расчет эффективности, все это требует необходимых знаний и опыта, поэтому позаботьтесь о том, чтобы ваш рекламный бюджет оказался в надежных руках.