Полезности от MediaInsider
Ритейл-медиа Стратегическое медиапланирование

Онлайн ритейл-медиа: рекламный канал, который вы упускаете прямо сейчас

Что такое онлайн ритейл-медиа? Как бренды используют e-commerce площадки (Kaspi, Arbuz, WB и Ozon) как рекламный канал — и какие выгоды это даёт?

Пока вы тратите бюджет на охват в Instagram, клиент покупает после баннера на Ozon.

Это и есть онлайн ритейл-медиа — реклама в точке покупки.

Что такое онлайн ритейл-медиа?

Онлайн ритейл-медиа — это рекламный инвентарь внутри e-commerce платформ, таких как:
  • Kaspi
  • Arbuz
  • Flip
  • Magnum Go
  • Meloman
  • Wildberries, Ozon и другие
Примеры инструментов:
  • баннеры на главной и в категориях
  • push-уведомления
  • приоритет в поисковой выдаче
  • промо и скидки в корзине
  • нативная карточка товара с повышенной видимостью

Почему это работает?

Потому что пользователь уже готов покупать.
Он не «листал ленту» — он ищет. И ваша реклама приходит точно в момент выбора.

Цифры, которые говорят сами за себя:

  • e-commerce в Казахстане в 2024 вырос на 30% и продолжает расти
  • более 70% покупателей совершают импульсные покупки
  • CTR баннеров на маркетплейсах выше, чем в соцсетях и достигают 6%

Делаем выводы...

Онлайн ритейл — не просто канал продаж.
Это новый тип медиа, где можно не только показать, но и продать.