Планируем и закупаем ТВ, радио-спецпроекты и Premium OOH/DOOH в Казахстане. Обосновываем план по данным Kantar, считаем GRP/охват/частоту, прогнозируем результаты.
ТВ и офлайн-медиа: масштабный охват с точной логикой покупки
Важно: мы не планируем/размещаем обычные рекламные ролики в блоках. Что делаем: спецпроекты: бренд-рубрики, интеграции в эфирные программы, челленджи, розыгрыши, спонсорство рубрик/погоды/пробок, эфирные коллаборации. Подбор ведущих/диджеев, разработка механики, TOV.
01. Форматы
Описание спецпроекта на станциях республиканского/регионального вещания.
Подбор релевантных радиостанций и ведущих, согласование условий.
Проект медиаплана до 3 месяцев, календарь выходов, KPI (охват по станции, частота контакта, ER механики).