ПРОДУКТ ТВ+


KZ
RU
решаем проблему переплаты за контакт
с целевой аудиторией
Бриф включает 10 базовых вопросов и является основой для экономии рекламного бюджета!
Для получения брифа укажите свой e-mail или телефон. 
Получите активность ваших конкурентов в аудируемых медиа + чек-лист
Бонус: бесплатная консультация медиа-планера с 10 летним опытом работы
Ответьте на 3 вопроса
Оставьте контактные данные. Мы предоставим Вам оптимальное решение 
Чем занимается ваша компания?
Требуется ли расчет рекламного бюджета?
Требуется ли подбор наиболее релевантных медиа-и рекламных каналов коммуникаций?
Выберите один вариант
Укажите сферу деятельности (FMCG, Pharma, Retail, другое)
Пригласите нас к участию в тендере
Мы обязательно ответим на Ваш запрос
Для получения чек-листа, укажите
И вам сразу откроется к нему доступ
Некоторым категориям товаров стратегически важно быть на ТВ. Есть отдача. Однако удорожание контакта в следствии ежегодной медиа-инфляция в 15-40% ставят рекламодателей в затруднительное положение. Отказаться от ТВ нельзя — нужно либо платить больше, либо уменьшать охват и терять позиции.
Продукт ТВ+ это компенсация роста цен на ТВ за счет online охвата
Снижение стоимости
Очевидные преимущества
продукта
Дополнительный охват
Синергетический эффект
Этапы работы
01. Бриф перед началом работы
Изучаем информацию о вашей компании, особенности вашей целевой аудитории, анализируем конкурентов и текущий рынок, чтобы получить наиболее выгодный результат
02. Планирование рекламных кампаний, разработка 2-х вариантов медиапланов
Определяем объем, время, каналы коммуникаций и наилучшие условия размещения вашей рекламы, основываясь на точных данных. Используем независимые аналитические данные от TNS Kantar, Google, Yandex, Facebook и т.д. Разрабатываем 2 варианта медиаплана, охватывая тактические и стратегические решения. В медиаплан могут быть включены рекламные материалы с видео, аудио и статичными форматами. Ставим четкие цели, например, охватим до 70% ЦА с частотой контакта не менее 7 раз
03. Закупка рекламного инвентаря
Полностью берем на себя закупку рекламного инвентаря. Предоставляем актуальные цены и скидки на размещение рекламы в эфире ТВ, радио, наружной рекламе, Интернете.
04. Размещение и мониторинг выходов
Контролируем размещение рекламы и соответствие медиаплана. Возможность записи эфира в регионах – подтверждения выходов
05. Пост-кампейн отчеты
Указываем показатели CPM, замеряем эффективность рекламной кампании, показатели которой утверждались перед размещением. Даем рекомендации на вашу будущую активность, независимые эфирные справки по аудируемым медиа-каналам не только от медиа-каналов, но и от независимого источника измерений – TNS Kantar
06. Еженедельное предоставление отчетов о проделанной работе на ваш e-mail
07. Контроль и аудит рекламных кампаний, согласно утвержденного медиаплана
Проверяем селлера на предмет 100% исполнения медиаплана. В случае искажений в медиаплане защищаем ваши интересы, требуя от медиа-каналов корректного и точного исполнения планов размещения.
По итогам рекламной кампании вы получите:
Глубокую аналитику кампании
в виде отчета post campaign с рекомендациями и выводами
Безопасность медиа покупки: подтверждаем выполнение
медиаплана эфирными справками
от независимого источника
компании
TNS Kantar (пример)
Используем собственно разработанный подход интегрированного уникального охвата аудитории в он-лайн и офф-лайн среде
Бесплатные консультации по медийным показателям
Экономию своего времени
на подписание договоров со всеми медиа селлерами
Базу данных целевой
аудитории
(в online пространстве)
в вайт-листах
Удобные варианты
оплаты
Консультации
со специалистами медиа отдела
Агентские накопительные
скидки

Медиа обзор конкурентов
на еженедельной
основе
Эффективные медиа миксы для Вашей ЦА
Настройки 95% видимости Ваших рекламных материалов
Мы подходим вам, если:
вы - локальный бренд
вы готовы экономить рекламный бюджет
ваш бренд ориентирован занять наилучшее положение на рынке
хотите повысить спрос на продукт, увеличить уровень знания и доверия к вашей торговой марке
С кем мы не работаем:
- государственные организации
- клиенты с туманными требованиями к показателям эффективности
- рекламодатели, которым нужны "рисованные" медиа-показатели
YES
NO
Наши гарантии
100% гарантия сроков выполнения работ
✔ закреплено в договоре
100% гарантия сохранения цены
✔ закреплено в договоре
100% гарантия достижения целевых медиапоказателей
✔ эфирные справки от незаивисмого аудитора
У нас гибкие тарифы агентской комиссии от 2% до 15%
от 2% до 6%
от рекламного медиа-бюджета
от 7% до 10%
от рекламного медиа-бюджета
от 11% до 15%
от рекламного медиа-бюджета
Входит:
Входит:
1. Операционное медиа-планирование
2. Согласование рекламных материалов с медиа-поставщиками
3. Эфирные справки от медиа-каналов
4. Ведение кампании эккаунтом среднего звена
1. Операционное медиа-планирование
2. Согласование рекламных материалов с медиа-поставщиками
3. Эфирные справки от медиа-каналов
4. Ведение кампании эккаунтом среднего звена
5. Формирование сбалансированного медиа-бюджета
6. Разработка ТЗ из брифа
7. Юридическое сопровождение рекламной сделки с поставщиками рекламного инвентаря
8. Консультация по рекламным возможностям медиа-каналов
6. Адаптация рекламных материалов, перевод
7. Отсрочка и рассрочка платежа
8. Еженедельные отчеты на e-mail о ходе кампании
9. Определение релевантных медиа-каналов для ЦА
10. Тактическое медиа-планирование
11. Особые условия размещения (скидки, приоритетное размещени )
12. Post-campaign анализ с рекомендациями
1. Операционное медиа-планирование
2. Согласование рекламных материалов с медиа-поставщиками
3. Эфирные справки от медиа-каналов
4. Ведение кампании эккаунтом среднего звена
5. Формирование сбалансированного медиа-бюджета
6. Разработка ТЗ из брифа
7. Юридическое сопровождение рекламной сделки с поставщиками рекламного инвентаря
8. Консультация по рекламным возможностям медиа-каналов
6. Адаптация рекламных материалов, перевод
7. Отсрочка и рассрочка платежа
8. Еженедельные отчеты на e-mail о ходе кампании
9. Определение релевантных медиа-каналов для ЦА
10. Тактическое медиа-планирование
11. Особые условия размещения (скидки, приоритетное размещени )
12. Post-campaign анализ с рекомендациями
13. Ведение кампании эккаунт директором
14. Контроль кампании медиа-директором
15. Отчеты о конкурентной активности
16. Стратегическое медиа-планирование и реализация
17. Отслеживание размещения с предоставлением эфирных справок от TNS Kantar

18. Методология определения кросс-медиа охвата

Входит:
1. Операционное медиа-планирование на период до 1-го месяца (от 1-го до 3-х каналов размещения)
2. Согласование рекламных материалов с поставщиками рекламного инвентаря
3. Эфирные справки от медиа-каналов
4. Ведение кампании аккаунтом среднего звена
5. Подтверждение объема размещения от независимого аудитора TNS Kantar (по аудируемым медиа)
Входит:
1. Тактическое и операционное медиа-планирование на период от 1-го месяца, 2 флайта в год
2. Согласование рекламных материалов с поставщиками рекламного инвентаря
3. Эфирные справки от медиа-каналов и от TNS Kantar (независимый аудитор)
4. Ведение кампании эккаунтом среднего звена
5. Опредедение сбалансированного медиа-бюджета
6. Разработка ТЗ 
7. Юридическое сопровождение рекламной сделки с поставщиками рекламного инвентаря
8. Консультация по медиа-планированию Медиа-Директора
9. Модерация рекламных материалов 
10. Отсрочка и рассрочка платежа до 2-х месяцев
11. Еженедельные отчеты на e-mail о ходе кампании и отслеживание активностей конкурентов
12. Особые условия размещения в медиа (скидки, приоритетное размещение)
13. Post-campaign анализ с рекомендациями
Входит:
1. Стратегическое, тактическое и операционное медиа-планирование в период до 1 года
2. Определение кросс-медийных показателей для экономии рекламного бюджета до 30%
3. Применение более 3-х медиа-каналов в одной кампании
4. Ведение кампании с отслеживанием медийных статистик
5. Отслеживание активностей конкурентов по ходу кампании
6. Формирование сбалансированного медиа-бюджета
7. Помощь в написании брифа
8. Юридическое сопровождение рекламной сделки с поставщиками рекламного инвентаря.
9. Консультация по рекламным возможностям медиа-каналов
10. Отсрочка и рассрочка платежа до 3-х месяцев
11. Еженедельные отчеты на e-mail о ходе кампании
12. Особые ценовые условия размещения (скидки, приоритетное размещение)
13. Post-campaign анализ с рекомендациями
14. Контроль кампании медиа-директором
15. Еженедельные отчеты о конкурентной активности по аудируемым медиа-каналам
26. Отслеживание размещения с предоставлением эфирных справок от TNS Kantar

Стоимость работ рассчитывается в зависимости от особенностей вашего бизнеса и целей, которых вы хотите достичь
Рассчитаем условия по агентской комиссии для вас?
Менеджер MediaInsider свяжется с вами в течение 5 минут и подберет для вас специальные условия
Я согласен с политикой конфиденциальности
У нас серьезный практический опыт с 2003 года
активный участник ЦАРА
подписчик базы TNS Kantar
соучредитель национальной медиа-ассоциации
Каждый из сотрудников имеет сертификацию Google и Yandex
5 лет
средний период сотрудничества с нашим агентством
на 40% в среднем
увеличивается эффективность рекламных кампаний
на 70% средний показатель
охвата целевой аудитории
Бюджет от 1 000 000 тенге/месяц
Работаем с гипер-локальными кампаниями по регионам с целью поддерживать локального производителя Казахстана, России, Украины, Белоруссии и Узбекистана
Удобные для вас варианты оплаты
Рассрочка, частичная предоплата (снижение цены, дополнительная скидка), постоплата 45 дней, отсрочка и рассрочка по договору
Персональный аккаунт менеджер
Который полностью вовлечен в ваш проект, имеет соответствующие знания по продукту, проконсультирует и обеспечит своевременный документооборот
Длительные 20-летние партнерские взаимоотношения с основными селлерами медиа
Позволяют нам добиваться самых привлекательных условий размещения рекламы для наших клиентов
Более 500 клиентов за 17 лет работы
Нам доверяют лучшие из лучших
Left
Right
Чек лист "10 манипуляций с медиа-показателями и медиапланом"
Щедро делимся практическим опытом совершенно бесплатно
Команда, которая будет работать над вашим проектом
Бейлер Виталий
Директор
Борисова Светлана
Директор по развитию бизнеса
Вартанян Гаянэ
Аккаунт Директор
Куликова Екатерина
Медиапланер
Еременко Алена
Медиапланер
Жуков Денис
Финансовый Директор
Леонова Елена
Старший Аккаунт
Зухир Наржис
Аккаунт
Медведева Мария
Медиа-директор
Пронин Андрей
Контент-маркетолог
Руднева Эльвира
Главный бухгалтер
Серикказиева Наргиза
Бухгалтер
Тураханов Тимур
Медиапланер
Чернядьева Инна
Медиастратег
Мы будем рады лично ответить на ваши вопросы
Звоните или приходите в гости. У нас вкусный кофе:)
Алматы, ул. Жандосова, 98, БЦ "Навои Тауэрс", оф. 501
Мы находимся недалеко от реки Большая Алматинка. Из окон нашего офиса открывается прекрасный вид на горы и на верхнюю часть города
Представительство в России, г. Москва:
+7 926 949 0974, Владислав Колесник