Получите расчет бюджета
на размещение рекламы
с агентскими условиями
за 2 рабочих дня

RU

Реклама в online/YouTube, Google Ads., Direct Yandex, Cinema Premium (IVI, Megogo и др.), Facebook, VK, Instagram, Mail Target, интерактивные промо-акции
Реклама в offline/ТВ реклама, радио, наружная реклама, реклама и трейд в торговых сетях

ФАКТ: 99% рекламы остается незамеченной
146 000 рекламных сообщений
ежедневно пытается пробиться к вашему потребителю
из них 400 рекламных сообщений
потребитель видит, но не замечает
выделять свой продукт на фоне конкурентов
использовать рекламный бюджет с максимальной отдачей
выкупить рекламные места с максимальной выгодой
MediaInsider поможет вам:
увидеть реальные пост-бай отчеты
Специализируемся на рекламе, которую замечают потребители
В этих вопросах мы добиваемся наилучших результатов.
для товаров повседневного спроса

Медиапланирование и размещение рекламы для товаров повседневного спроса имеет ряд особенностей. В первую очередь обращает на себя внимание напряженная конкурентная активность, в том числе и в рекламе.
Для того, чтобы выделить свой продукт на общем рекламном фоне, необходимо обладать достаточными знаниями в области медиапланирования и закупки рекламы - такими как в MediaInsider.

Реклама на ТВ, YouTube, OLV, наружная реклама, трейд-реклама в торговых сетях

PromoInsider (интерактивные промо-акции)

Привлечение наибольшего количества участников - одна из главных задач проведения промо-акций. Подход к медиапланированию рекламных кампаний в поддержку промо-акций имеет свои особенности - наличие базы участников, промо-CRM, систему учета призоловов, настройку промо-механик (кодовых, чековых, игровых) и прочее. Более подробно о разработке и проведениях промоакций - PromoInsider

Рекламная поддержка промо-акций

YouTube, Cinema Premium (ivi.ru, megogo.net и др.), видео-сети

Видео-формат рекламы (OLV) в интернете - как основной формат для достижения таких показателей как - уровень знания, потребления и лояльности торговой марки. Важные показатели "Видимости" продукта достигаются за счет этого формата и служит основой имиджевой, торговой и информационных рекламных кампаний.

Видеореклама в интернете (OLV)

Мы подходим вам, если:

вы хотите расти и развивать ваш бренд

вы внимательно относитесь к рекламному бюджету

ваш бренд ориентирован занять наилучшее положение на рынке и в головах потребителей

хотите повысить спрос на продукт, увеличить уровень знания и доверия к вашей торговой марке или бренду

С кем мы не работаем:
- государственные организации
- клиенты с туманными требованиями к показателям эффективности
- рекламодатели, которым нужны "рисованные" медиа-показатели
YES
NO
Факт...

Из более чем 3 000 компаний Казахстана и Узбекистана, производящие продукты повседневного спроса, только 60 имеют историю успеха, известности и устойчивости на рынке. Догадайтесь "Почему?" Поможем заполнить бриф для расчета стоимости рекламного размещения с Агентскими условиями!

Оптимизируйте рекламный медиа-бюджет до 50% с помощью MediaInsider
Правильно подобранный сплит медиа- и рекламных каналов позволяет экономить и не потерять 50% бюджета
Бесплатные консультации по медиа-показателям рекламной кампании
Поможем определить ключевые показатели эффективности в медиа, научим читать медиа-план, определим наиболее важные медиа-показатели
Максимальный охват в рамках бюджета
Используем собственно разработанный подход интегрированного уникального охвата аудитории в он-лайн и офф-лайн среде
Бесплатные консультации по медийным показателям
Разработка медиаплана на основе анализа точных данных
Официальный доступ к независимым аналитическим данным TNS Kantar, Google, Yandex, Facebook и т.д.
Более 8 000 YouTube каналов
в вайт-листах
Более 18 000 000 человек в Казахстане
уникальный охват аудитории
Более 15 форматов размещения в ТВ
вне рекламного блока
Наш подход к проектированию и реализации рекламных кампаний
В результате вы получите:
Нажмите на "+", чтобы прочитать
Понимание того, как повысить узнаваемость вашего бренда, увеличить лояльность и доверие целевой аудитории
Стратегию того, как конкурировать с транснациональными брендами
Понимание того, как экономить на рекламе, используя особый подход MediaInsider
Знание о том, как использовать особенности окружающей среды для продвижения ТМ
Понимание того, как получать наиболее выгодные условия размещения рекламы

Расчитать стоимость размещения рекламы?

И найдется решение, как сэкономить!
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня!
Оставьте заявку, что бы узнать подробнее.

Работая с нами, вы получаете 3 гарантии
100% гарантия сроков выполнения работ
✔ закреплено в договоре
100% гарантия сохранения цены
✔ закреплено в договоре
100% гарантия достижения целевых медиапоказателей
✔ эфирные справки от незаивисмого аудитора
Узнайте о 3 тарифах нашей агентской комиссии от 2% до 15%

от 2% до 6%

от рекламного медиа-бюджета

от 7% до 10%

от рекламного медиа-бюджета

от 11% до 15%

от рекламного медиа-бюджета

Входит:
Входит:
1. Операционное медиа-планирование
2. Согласование рекламных материалов с медиа-поставщиками
3. Эфирные справки от медиа-каналов
4. Ведение кампании эккаунтом среднего звена
1. Операционное медиа-планирование
2. Согласование рекламных материалов с медиа-поставщиками
3. Эфирные справки от медиа-каналов
4. Ведение кампании эккаунтом среднего звена
5. Формирование сбалансированного медиа-бюджета
6. Разработка ТЗ из брифа
7. Юридическое сопровождение рекламной сделки с поставщиками рекламного инвентаря
8. Консультация по рекламным возможностям медиа-каналов
6. Адаптация рекламных материалов, перевод
7. Отсрочка и рассрочка платежа
8. Еженедельные отчеты на e-mail о ходе кампании
9. Определение релевантных медиа-каналов для ЦА
10. Тактическое медиа-планирование
11. Особые условия размещения (скидки, приоритетное размещени )
12. Post-campaign анализ с рекомендациями
1. Операционное медиа-планирование
2. Согласование рекламных материалов с медиа-поставщиками
3. Эфирные справки от медиа-каналов
4. Ведение кампании эккаунтом среднего звена
5. Формирование сбалансированного медиа-бюджета
6. Разработка ТЗ из брифа
7. Юридическое сопровождение рекламной сделки с поставщиками рекламного инвентаря
8. Консультация по рекламным возможностям медиа-каналов
6. Адаптация рекламных материалов, перевод
7. Отсрочка и рассрочка платежа
8. Еженедельные отчеты на e-mail о ходе кампании
9. Определение релевантных медиа-каналов для ЦА
10. Тактическое медиа-планирование
11. Особые условия размещения (скидки, приоритетное размещени )
12. Post-campaign анализ с рекомендациями
13. Ведение кампании эккаунт директором
14. Контроль кампании медиа-директором
15. Отчеты о конкурентной активности
16. Стратегическое медиа-планирование и реализация
17. Отслеживание размещения с предоставлением эфирных справок от TNS Kantar

18. Методология определения кросс-медиа охвата

Стоимость размещения рекламы зависит от многих факторов... Поможем рассчитать рекламный бюджет и учтем ваши пожелания
Рассчитаем условия по агентской комиссии для вас?
Менеджер MediaInsider свяжется с вами в течение 5 минут и подберет для вас специальные условия
Я согласен с политикой конфиденциальности

Успешно реализовано более 1000 рекламных кампаний и размещений с 2003 года

Больше кейсов читайте на нашем медиа-портале
Viawability — ключевой параметр успешной рекламной кампании. Кейс Makfa.
Рекламный рынок в категории макарон перенасыщен брендами, выделиться среди конкурентов очень непросто. Ежегодно компании теряют до 40% рекламного бюджета из-за низкой видимости размещенных материалов...
Глубокая интеграция, как альтернативный инструмент в борьбе с крупными игроками: кейс “Баян Сулу”.
С международными акулами кондитерского рынка конкурировать сложно, но можно. Если знать как. Только представьте, в активной категории на ТВ из 17 игроков на медиа рынке Казахстана всего один локальный...
Кейс: безопасный медиабаинг с Gefest.


Любой клиент, планируя рекламную кампанию за пределами своей страны сталкивается с большим количеством трудностей: выбор рекламного агентства, грамотное распределение бюджета, подбор каналов коммуникации...
Практический опыт с 2003 года
активный участник ЦАРА (Центрально-Азиатская рекламная ассоциация)
подписчик базы TNS Kantar
соучредитель Национальной Медиа-ассоциации Казахстана
Медиапланеры агентства имеют сертификацию Google и Yandex
5 лет
средний период сотрудничества клиентов с нашим агентством
на 40% в среднем
увеличиваем эффективность рекламных кампаний
70% - средний показатель
охвата целевой аудитории
Работаем с рекламными бюджетами
от 2 000 000 тенге/месяц
Рекламные и промо кампании - как по регионам, так и с Республиканским охвтаом с целью поддерживать клиента на Казахстанском и Узбекском рынке
Удобные варианты оплаты
Рассрочка, частичная предоплата (снижение цены, дополнительная скидка), постоплата от 30 дней, отсрочка и рассрочка по договору
Персональный аккаунт менеджер
Который полностью вовлечен в ваш проект, имеет соответствующие знания по продукту, проконсультирует и обеспечит своевременный документооборот
И еще один момент...
Вы рекламный агент?
Партнерская программа - выплачиваем законное агентское вознаграждение за привлечение клиентов!
Свяжемся с вами по указанному e-mail и обсудим условия.
Длительные 20-летние партнерские взаимоотношения с основными селлерами медиа
Позволяют нам добиваться самых привлекательных условий размещения рекламы для наших клиентов
Чек лист "10 манипуляций с медиа-показателями и медиапланом"
Щедро делимся практическим опытом совершенно бесплатно
Более 500 клиентов за 20 лет работы
Нам доверяют
Каждый третий клиент приходит к нам по рекомендации
При этом % возврата клиентов около 80%
Команда, которая будет работать над вашим проектом
Бейлер Виталий
Директор
Елена Галактионова
Старший проект-менеджер
Анжела Токарева
Шеф-Маркетолог
Куликова Екатерина
Медиапланер
Еременко Алена
Медиапланер
Жуков Денис
Финансовый Директор
Леонова Елена
Старший Аккаунт
Медведева Мария
Медиа-директор
Руднева Эльвира
Главный бухгалтер
Серикказиева Наргиза
Бухгалтер
Участие в тендере на закупку рекламного инвентаря
Нас приглашают в тендеры монстры рынка
100% прозрачность
Вы будете видеть все условия закупки рекламного инвентаря
Условия участия
Можем отказать в тендере:
- Если видим непонятные параметры размещения, которые просто будут обеспечивать рекламные площадки вашими деньгами
агентская комиссия по тендерам не менее 10%
- Если ваши условия – закупка некачественного рекламного инвентаря
- Мы закупаем только качественный инвентарь, который обеспечивает высокий ROI, влияющий на результат кампании
Хотите пригласить наше агентство в тендер?
Пишите
Мы будем рады лично ответить на ваши вопросы
Звоните или приходите в гости. У нас вкусный кофе:)
Алматы, ул. Жандосова, 98, БЦ "Навои Тауэрс", оф. 501
Мы находимся недалеко от реки Большая Алматинка. Из окон нашего офиса открывается прекрасный вид на горы и на верхнюю часть города
Представительство в России, г. Москва:
+7 926 949 0974, Владислав Колесник