Внеблоковые рекламные ТВ-форматы: максимум внимания — минимум шума

Как бренду выделиться на фоне конкурентов, не потеряться в рекламных блоках и экномить бюджет?
Мы знаем решение.
Получить консультацию

Почему обычная реклама на ТВ перестала работать?

Или, где вы теряете рекламные бюджеты используя стандартное размещение рекламы на ТВ?
  • Перегрузка рекламных блоков

  • Рост стоимости размещения (+80% CPP за 5 лет)

  • Падение эффективности (35% падение GRP30)

  • Переключение зрителя во время рекламы

Что такое внеблоковые форматы?

Альтернатива рекламному шуму на ТВ
  • Что это?

    Внеблоковые ТВ-форматы — это инновационные способы размещения рекламы, которые появляются не в традиционных рекламных блоках, а внутри или вокруг самого эфирного контента. Это интеграции, которые органично встраиваются в контекст программы.
  • Почему это важно?

    Они позволяют бренду не просто мелькнуть на экране, а стать частью сюжетного пространства, что усиливает вовлечённость зрителя, повышает узнаваемость и запоминаемость сообщения.
  • Почему MediaInsider?

    Такие форматы особенно актуальны в условиях перегруженного эфира. Мы — пионеры в этой нише: с 2009 года внедряем нестандартные решения в эфире и помогаем брендам выделяться там, где другие теряются.
Реклама, которую зрители действительно замечают и запоминают
Рекламные внеблоковые форматы на ТВ под любые задачи
  • Динамическая заставка
    Реклама внутри эфира, фильма, ТВ шоу. Не требует производства ролика! Используется только визуальные элементы бренда/товара
  • Сплит-скрин
    Экран делится на 2 части: слева — ролик (до 20 сек), справа — таймер начала программы. Используется перед показом фильмов/шоу
  • Динамический баннер
    Показ динамичного анимированного модуля, располагающийся в нижней части экрана (до 10ти сек.)
  • Динамическая плашка
    Начинается с показа динамичного анимированного модуля, располагающийся в нижней части экрана, далее заставка-ролик (до 15ти сек.)
  • Double Box
    Анонс программы/сериала, оформленный узнаваемыми элементами бренда
  • Промо-рамка
    Визуальное деление экрана на 2 поля (поля клиента и поле канала), при котором ролик клиента, хронометражем до 20 сек, интегрируется во внутренний экран.
  • Single Spot
    Выход ролика Спонсора хронометражем до 20 сек вне рекламного блока с маркировкой «спонсор показа».
  • Ситуативный таргетинг
    Ситуативный таргетинг — это вариант динамической плашки, когда ролик/сообщение. Встраивается в сцены с определённым смысловым контекстом.
Больше информации, цифр и графиков
Получите полное представление о возможностях внеблоковой рекламы на ТВ в Казахстане

Наши партнеры по рекламным внеблоковым форматам

Уточните у наших менеджеров о возможности запуска рекламного внеблокового формата на каждом из телеканалов
Если у вас возникли вопросы, не стесняйтесь спрашивать. Это - бесплатно:))
Звоните или приходите в гости. У нас вкусный кофе:)
Алматы, ул. Жандосова, 98, БЦ "Навои Тауэрс", оф. 501
Мы находимся недалеко от реки Большая Алматинка. Из окон нашего офиса открывается прекрасный вид на горы и на верхнюю часть города