Внеблоковые рекламные ТВ-форматы: максимум внимания — минимум шума
Как бренду выделиться на фоне конкурентов, не потеряться в рекламных блоках и экномить бюджет? Мы знаем решение.
Получить консультацию
Почему обычная реклама на ТВ перестала работать?
Или, где вы теряете рекламные бюджеты используя стандартное размещение рекламы на ТВ?
Перегрузка рекламных блоков
Рост стоимости размещения (+80% CPP за 5 лет)
Падение эффективности (35% падение GRP30)
Переключение зрителя во время рекламы
Что такое внеблоковые форматы?
Альтернатива рекламному шуму на ТВ
Что это?
Внеблоковые ТВ-форматы — это инновационные способы размещения рекламы, которые появляются не в традиционных рекламных блоках, а внутри или вокруг самого эфирного контента. Это интеграции, которые органично встраиваются в контекст программы.
Почему это важно?
Они позволяют бренду не просто мелькнуть на экране, а стать частью сюжетного пространства, что усиливает вовлечённость зрителя, повышает узнаваемость и запоминаемость сообщения.
Почему MediaInsider?
Такие форматы особенно актуальны в условиях перегруженного эфира. Мы — пионеры в этой нише: с 2009 года внедряем нестандартные решения в эфире и помогаем брендам выделяться там, где другие теряются.
Реклама, которую зрители действительно замечают и запоминают
Рекламные внеблоковые форматы на ТВ под любые задачи
Динамическая заставка
Реклама внутри эфира, фильма, ТВ шоу. Не требует производства ролика! Используется только визуальные элементы бренда/товара
Сплит-скрин
Экран делится на 2 части: слева — ролик (до 20 сек), справа — таймер начала программы. Используется перед показом фильмов/шоу
Динамический баннер
Показ динамичного анимированного модуля, располагающийся в нижней части экрана (до 10ти сек.)
Динамическая плашка
Начинается с показа динамичного анимированного модуля, располагающийся в нижней части экрана, далее заставка-ролик (до 15ти сек.)
Double Box
Анонс программы/сериала, оформленный узнаваемыми элементами бренда
Промо-рамка
Визуальное деление экрана на 2 поля (поля клиента и поле канала), при котором ролик клиента, хронометражем до 20 сек, интегрируется во внутренний экран.
Single Spot
Выход ролика Спонсора хронометражем до 20 сек вне рекламного блока с маркировкой «спонсор показа».
Ситуативный таргетинг
Ситуативный таргетинг — это вариант динамической плашки, когда ролик/сообщение. Встраивается в сцены с определённым смысловым контекстом.
Больше информации, цифр и графиков
Получите полное представление о возможностях внеблоковой рекламы на ТВ в Казахстане
Получить презентацию
Для получения спецпредложения, укажите
И вам сразу откроется к нему доступ
Наши партнеры по рекламным внеблоковым форматам
Уточните у наших менеджеров о возможности запуска рекламного внеблокового формата на каждом из телеканалов
Если у вас возникли вопросы, не стесняйтесь спрашивать. Это - бесплатно:))
Звоните или приходите в гости. У нас вкусный кофе:)
Алматы, ул. Жандосова, 98, БЦ "Навои Тауэрс", оф. 501 Мы находимся недалеко от реки Большая Алматинка. Из окон нашего офиса открывается прекрасный вид на горы и на верхнюю часть города